Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Коаксиальная акустика 6,5 дюймов. Polk Audio DB651S

Похожая акустика (только без буквы «S» в обозначении) была у нас представлена в прошлогоднем тесте. Эта отличается от неё более «низкой посадкой» твитера, и её можно монтировать туда, куда обычные коаксиалы не пойдут. Вероятно, и звуковая катушка мидбаса здесь короче, поскольку заявленные мощности немного ниже. Это второй участник нашего теста с посадочными размерами по американским нормам. Материал диффузора — анизотропный полипропилен с покрытием чёрным хромом. Корзина основательно заглушена. Ширина подвеса 9 мм (против 13 мм у «без S»). Подвес интегральный, то есть утолщённое поле подвеса одновременно служит и уплотнительным кольцом. Рамка вместе с защитой в виде 8-лучевой звезды являет собой единую литую деталь. В случае необходимости рамка может обеспечить дополнительную преграду на пути акустического короткого замыкания. Звукопоглощающее кольцо не предусмотрено. Провода к мидбасу идут по «сабвуферному» третьему способу, они приклеены к центрирующей шайбе. К твитеру способ подвода первый. У пищалки мягкий купол диаметром 22 мм. На корпусе закреплён полноценный кроссовер, состоящий из катушки с железным сердечником и электролитического конденсатора.

Подача мужского вокала спокойная и открытая. Хотя свистящие ноты обострены и немного усилены, собранность на высоте. Женский вокал звучит музыкально и приятно, можно было бы сказать «комфортно», если бы не острые свистящие. Скрипки похожи на себя, но временами как бы задумчивы. У рояля отмечена избыточная звонкость на верхних нотах и чересчур напористая динамика. Маракасы большие и немного схематичные. Бубен не очень музыкальный и имеет слегка шипящий оттенок. Контрабас довольно подробен, но при этом скромно держится позади. Рельеф бас-гитары передаётся аккуратно, атака слегка избыточная, но стабильная. Атака рабочих барабанов чувствительно преувеличена.

На средних частотах уровень искажений однозначно ниже среднего. А вот на басах нелинейности повышены, похоже, возможностей подвеса не хватает, да и катушка выходит за пределы линейности магнитного поля. Силовой фактор не так чтобы высокий — 3,3 Тл м, но подвижная система при массе 8,80 г оказалась легче, чем у почти всех участников (кроме одного). Итог: чувствительность мидбаса достаточно велика, а чувствительность системы не дотянула до того значения, которое мы считаем высоким, лишь 0,5 дБ. Мидбас демонстрирует завидную прыть на верхней середине, тут уровень на 10 дБ выше, чем на низах. У твитера отдача сравнительно высокая, однако его излучающая способность быстро падает выше 15 кГц.

В варианте установки в дверь вы получите полную добротность мидбаса 1,08, нижнюю частотную границу 86 Гц снаружи салона или 80 Гц — внутри. Эксцесс 1,6 дБ — это мелочи по сравнению с иными из «коллег». В задней полке добротность 1,04, нижняя частотная граница 83/76 Гц.

  • Пиковая/RMS допустимая мощность, Вт 165/55
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 88 — 16000
  • Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 90
  • Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 0,770
  • Коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 80 — 125 Гц), % 6,07
  • Частота собственного резонанса мидбасовой головки Fs, Гц 106,0
  • Эквивалентный объём воздуха Vas, л 4,81
  • Полная добротность Qts 1,034

  • Посмотреть Polk Audio DB651S у нас в каталоге


    Статья взята: Журнал «Автозвук»

     
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru