Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуферы в акустическом исполнении. Kicx SL 250B

Это самый малогабаритный сабвуфер в группе, поскольку построен он на 10-дюймовой головке. Впрочем, он на редкость компактен даже для «десятки», при максимальной толщине 245 мм SL250B в некоторых машинах уместится и под сиденьем. Кстати, в линейке Kicx я насчитал 8 моделей корпусных (пассивных) сабов, и среди них лишь одна с «десяткой». И это один из немногих участников в оформлении ЗЯ. Корпус отделан тёмно-серым карпетом, нынче это называется «графит». В сечении призма представляет собой не трапецию, как обычно, а равнобедренный треугольник — вероятно, достичь нужного объёма так оказалось легче. Заднее ребро корпуса скошено, что разумно — так проще прислонить его к спинке сиденья вплотную. Стандартный угол наклона стенок (21 градус) этому будет только способствовать. Толщина стенок по кругу 19 мм, передняя стенка имеет усиление, её толщина достигает 24 мм. Защита представляет собой две хромированные дуги на корпусе. В сабвуфере используется головка SL 250 с малой установочной глубиной. Рекомендованный изготовителем объём ЗЯ для этой головки, по разным источникам, от 15 до 20,1 л.

По таблице видно, что собственные рекомендации изготовитель урезал примерно вдвое. Интересно, что вычисленный внешний объём в точности совпал с одной из рекомендаций изготовителя (относящейся, понятно, к акустическому объёму). Чувствительность этого сабвуфера оказалась невысокой, что, впрочем, естественно, а вот максимальное звуковое давление могло быть немного выше — 10% уровень КНИ достигается при мощности около 80 Вт. Частота резонанса головки в ящике Fc составляет 68,3 Гц, это несколько выше, нежели у остальных «коллег», и означает, что сабвуфер оптимизирован под салоны компактных автомобилей (при его размерах — логично). Однако и в нашей тестовой инсталляции спад АЧХ до 50 Гц сменился некоторым подъёмом на границе зачётного диапазона (25 Гц), в результате неравномерность АЧХ одна из самых низких в группе и вообще в истории тестов этого вида техники.

  • Тип оформления ЗЯ
  • Импеданс, Ом 4
  • Максимальная мощность (по данным изготовителя), Вт 400
  • Неравномерность АЧХ в салоне (25 — 80 Гц), дБ 3,9
  • Чувствительность в салоне (25 — 100 Гц), дБ/Вт 85,6
  • Максимальное звуковое давление, дБ (КНИ = 10%) 104,5
  • Габариты (Г х В х Ш), мм 245 х 342 х 460
  • Внешний объём ящика, л 20,1
  • Акустический объём, л 8,0

  • Посмотреть Kicx SL 250B у нас в каталоге


    Статья взята: Журнал «Автозвук»

     
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru