Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Одноканальные басовые усилители. Eton ECC 1200.1D

Чёрный «лак» затемнённого акрила на поверхности корпуса вспоминается сразу: усилитель такого же дизайна был у нас буквально месяц назад — тоже Eton и тоже серии Compression. Как выяснилось после замера габаритов, даже корпуса у них однотипные. Силовые зажимы калибром 13 (!) мм сразу настраивают на серьёзный лад. Диаметр выходных зажимов как у всех — 6 мм или чуть меньше. На три предохранителя приходится 90 А суммарного номинала. Дистанционный регулятор выглядит достаточно обычно. Входы высокого уровня позволяют с удобством подключиться к выходам усилителя головного устройства. Вторая пара RCA-разъёмов — не линейные выходы, как можно было бы подумать, она используется для связи пары однотипных усилителей, включённых мостом. Басовый регулятор не предусмотрен, для сабвуферного усилителя это, согласитесь, некоторый недостаток. Подтональный фильтр, согласно спецификации, перестраивается в пределах от 15 до 40 Гц. Диапазон перестройки частоты среза фильтра НЧ такой же широкий, как у одного из предшественников: от 50 и до 500 Гц.

Выходная мощность в целом типичная для сегодняшних одноклассников, но величина её прироста с изменением импеданса нагрузки с 4 до 2 Ом (83%) указывает на нешуточные токовые резервы источника питания. Уровень нелинейностей не столь низкий, как хотелось бы, зато уровень шумов похвально низкий. Локальный подъём на краю АЧХ связан с высокой добротностью фильтра, впрочем, 0,2 дБ можно померить, но практически невозможно услышать.

Диапазон перестройки подтонального фильтра неплохо согласуется со спецификацией, нижняя граница 14,6, верхняя — 44,0 Гц, крутизна спада около 11,7 дБ/окт. А вот верхняя граница перестройки фильтра НЧ заметно отличается от заявки, по нашим измерениям это 262 Гц. Нижняя граница 47,8 Гц, крутизна спада от 21,9 до 22,3 дБ/окт. Диапазон достаточный, да и вообще правильный фильтр.

  • Класс D
  • Максимальная мощность (12,5 В, КНИ = 1%, 4 Ом/2 Ом), Вт 280/513
  • Коэффициент нелинейных искажений (63 Гц, P = 0,1 Pmax, 4 Ом/2 Ом), % 0,226/0,385
  • Входная чувствительность, В 0,087 — 5,3
  • Отношение сигнал/шум, дБА 99
  • Диапазон частот (+0,2/-1дБ), Гц 21 — 225
  • Ток холостого хода, А 1,0
  • Габариты, мм 412 х 234 х 59

  • Посмотреть Eton ECC 1200.1D у нас в каталоге


    Статья взята: Журнал «Автозвук»

     
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru