Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуферы калибра 10 дюймов. Kicker KM 10

Буква «М» в обозначении и бирюзовые мотивы на упаковке показывают, что сабвуфер относится к «морской» (Marine) серии. Пластиковая корзина корпуса достаточно заглушена и, главное, не подвергается коррозии. О наличии внутренней проточки в данном случае судить затруднительно. Диффузор состоит из верхнего параболического сегмента и нижнего переходного конуса, обе детали из полипропилена. Подвес сравнительно узкий (20 мм). Верхнего уплотнительного кольца нет, предусмотрено лишь тонкое колечко снизу, которое, собственно, и предназначается для уплотнения. Магнит помещён в сплошной кожух из пластика, габариты его (ориентировочно) 135 х 30 мм. Осевого отверстия под кожухом не видно, но пять отверстий в конусе, предназначенных для вентиляции катушки, углядеть можно. Размер звуковой катушки (38 мм) говорит о том, что разработчики не рассчитывали эту головку на запредельные мощности. Это единственный в нынешней группе сабвуфер, который комплектуется защитной решеткой. Центрирующая шайба вогнутая. Присоединительные контакты типа «лопаточка» скрыты под кожухом с уплотнителем (его вы и видите на фото). Провода помещены в трубку и прошиты в пластиковую подштамповку на конусе, даже если диффузор залит водой, внутрь она не проникнет. Врагу не сдаётся...

Параметры «Кикеры» не дали (у них что, тоже революция?), зато рекомендаций — от души. Мы их проверили по измеренным значениям (за отсутствием иных), все — на графике MFR, разберётесь. Щедрость рекомендаций — не только в их количестве, но и в предлагаемых объёмах, видно, яхты Романа Аркадьевича произвели впечатление. По результатам наших изысканий оптимальный ФИ и вправду получается объёмистый, зато ЗЯ — вполне компактен, при объёме 17 л неравномерность АЧХ снижается до минимума на отметке 1,6 дБ, «в зачёт» при вычислении условного объёма мы взяли 16,5 л (неравномерность 1,8 дБ).

Силовой фактор невысокий (12,3 Тл мм, третье место от хвоста), однако и подвижная система пропорционально лёгкая (110,3 г, и тоже третье место). Опорная чувствительность оказалась даже выше, чем у почти всех «коллег» (исключение одно). А благодаря среднему акустическому усилению по реальной чувствительности «морской» Kicker обошёл всех одноклассников (исключений ноль). Нелинейные искажения средние, будь результат всего на 0,02% ниже, я бы сказал «относительно низкие», и оценка по этому параметру была бы на балл выше. Но тут уж кому как повезёт.

  • Номинальный импеданс, Ом 4
  • Пиковая/RMS допустимая мощность (по данным изготовителя), Вт 300/150
  • Опорная чувствительность, дБ/Вт (1 м) 85,7
  • Неравномерность АЧХ (ЗЯ, 25 — 100 Гц), дБ 1,8
  • Средний КНИ (96 дБ, 50 — 125 Гц), % 2,01
  • Нормированное акустическое усиление (ФИ, 25 — 100 Гц), дБ 6,4
  • Нормированная чувствительность в салоне (ФИ), дБ/Вт 92,1
  • Условный объём оформления, л 23,7

  • Посмотреть Kicker KM10 у нас в каталоге


    Статья взята: Журнал «Автозвук»

     
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru