Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Трехполосная компонентная акустика. Rainbow DL-C6.3

Материал диффузоров баса и среднечастотника — целлюлоза с порошковым покрытием лицевой стороны. Почти плоские центральные колпачки вопреки незыблемому (казалось бы) правилу изготовлены из того же материала, диаметр, соответственно, 43 и 30 мм. Корзина у вуфера сравнительно звонкая, у среднечастотника, как положено по его росту, глухая. Диаметры магнитов 81 мм и 70 мм. Осевого отверстия в шайбе магнитной системы нет, что несколько ухудшает условия отвода тепла от катушки, но увеличивает эффективный магнитный поток. Впрочем, вентиляцию звуковой катушки басовой головки помогают организовать четыре группы овальных отверстий в корпусе. От грубости внешнего мира магниты защищены резиновыми чехлами. Уплотнительное кольцо на корпусе мидбаса не предусмотрено, у «серединки» кольцо высокое и жёсткое. Защитные решётки в комплект не входят. Мембрана пищалки имеет диаметр 23 мм. В числе монтажных аксессуаров корпус для установки твитеров на поверхность с разворотом оси излучения на 15/50 градусов. Сами пищалки могут поворачиваться в корпусах на небольшой угол.

Из четырёх катушек кроссовера одна намотана на наборном и ещё две — на сплошном железном сердечнике, видимо, на это у разработчиков были свои соображения. Два конденсатора из пяти — плёночные. Кроссовер, как видите, серьёзный, его формула II + (II + II) + II. Выбор уровня твитера достигается перемещением клеммы, её позиции без лишнего буквоедства обозначены как Loud/Mid/Soft. Интересно, что для защиты пищалок последовательно включены и галогенная лампа, и полимерный предохранитель PTC.

В верхнем положении аттенюатора тарелки слегка склонны к шипению, но верх у них чистый и довольно музыкальный. В среднем положении шипучих наклонностей немного убавилось, но медь стала жёстче, и мы для себя решили вернуться к исходной позиции. Что же до некоторого избытка верха, то можно чуть довернуть пищалку (она, напомню, поворачивается), мы угол установки увеличили до 30 градусов. Бубну немного недостаёт «тела», но динамика передаётся вполне аккуратно. Рояль подробный и вместе с тем спокойный, без суетливости, словом, такой, как по жизни. Басовые октавы крупные, но тщательно собранные. При прослушивании акустической гитары становится ясно, что играют именно пальцами. Хотя некоторый звон поверху всё же есть, но это так, мелочи. Рельеф бас-гитары сглажен, атака существует как бы сама по себе, однако контрабас оформленный и довольно глубокий. Даже щелчок бочки «выглядит» довольно похожим на себя. Флейта открытая и подробная, сакс всё же немного переигрывает на обертонах. Мужской вокал собранный, гладкий, я бы сказал, филармонический. Правда, свистящие в женском вокале немного обострены. Скрипки ровные, лишь слегка малогабаритные. И вообще, их можно слушать для себя, а не только по работе.

Смотрим результаты расчётов. Силовой фактор (4,93 Тл м) на 1,5% выше, чем у предшественника, а ведь магнит здесь компактнее — это, в том числе, и за счёт сплошной нижней шайбы. «Подвижка» немного массивнее (14,5 г), но тяжёлой её назвать вряд ли можно. У среднечастотника силовой фактор тоже выше (3,40 Тл м), масса подвижной системы, в общем, такая же (4,9 г). Общая чувствительность, конечно, зависит от взаимодействия головок, но вряд ли кто удивится, если я скажу, что чувствительность на хорошем среднем уровне. Нелинейности на средних частотах немного выше, чем у первого участника, на басах — ниже (ещё ниже), по абсолютному значению искажения похвально малые.

В объёме двери полная добротность басовой головки 0,666, нижняя частотная граница 69 Гц «на улице» или 10,5 (!) Гц в типовом салоне. То есть, по идее, эта акустика в условиях салона может отыграть весь бас, при условии, что он не будет оглушительным. Минимальный объём ящика 4,7 л, в таких обстоятельствах при полной добротности 1,1 граничная частота составит 85/80 Гц. Добротность среднечастотной головки не очень высокая, а потому её можно монтировать в любой реально доступный объём. Скажем, в 2 л вы получите добротность 1, граничную частоту 93 Гц, эксцесс 1,2 дБ, в 1 л — соответственно, 1,2, 113 Гц и 2,4 дБ. При частоте среза фильтра 600 Гц с чем-то это совершенно не важно.

  • Максимальная входная мощность (по данным изготовителя), Вт 150
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 65 — 22000
  • Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 89
  • Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 0,543
  • Коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 80 — 125 Гц), % 1,01

  • Посмотреть Rainbow DL-C6.3 у нас в каталоге


    Статья взята: Журнал «Автозвук»

     
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru