Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Аудиовизуальные головные устройства 1DIN. Farenheit TID-360

«Кнопки» на передней панели на самом деле — сенсоры с молочно-белой подсветкой, найти их на ощупь по определению невозможно. Реакции на нажатие вначале показались довольно быстрыми. Но, к примеру, при последовательном переключении треков диска быстродействия оказалось уже недостаточно. При этом пульт ДУ (точнее, его фотоприёмник) опрашивается ещё реже, чем «свои» кнопки. Единственная настоящая кнопка отвечает за открывание панели и расположена, на мой взгляд, не очень удачно — на самом правом краю. Слот для карт SD/MMC находится за лицевой панелью рядом с загрузочной щелью диска. Съём панели, а ещё больше — постановка требуют определённого уровня подготовки. Пульт ДУ — обычная «карточка», однако маркировка достаточно чёткая и сравнительно крупная. Кнопок всего-то 38, в частности, не видно кнопки Title выхода в меню частей. Символы на дисплее заметно мельче, чем у предыдущего участника, но крупнее, чем у ещё более предыдущего. Если заметили, размеры дисплеев соотносятся точно так же. Диммер ручной, на два положения. Впрочем, не похоже, чтобы дисплей при своей яркости, равно как и белая подсветка кнопок, могли кому-то мешать, будучи оставленными в дневном режиме. В меню настроек три страницы (в их числе и Audio). Уровней от двух до трёх, три уровня требуются в основном при настройках звука. Звуковые регулировки сводятся к управлению тембром с тремя предустановками. Пользовательский интерфейс организован таким образом, что регулировка тембра становится самостоятельной задачей.

АМ-тюнер располагает лишь одним банком пресетов, но я не думаю, что этого кому-то не хватит. Автоматическое заполнение банка ЧМ-тюнера укладывается в 12 с, тюнер выбирает не самые мощные, но достаточно сильные станции, в условиях перенасыщенного московского эфира все вещатели попадают на первую половину диапазона 87,5 — 108 МГц. Декодера RDS нет.

Кроме общепринятых форматов, с флэшки USB считываются файлы AAC. Тэги читаются в mp3, но не в WMA. Браузер выводит список файлов в папке либо же перечень папок с файлами подряд, невзирая на уровни. Как только вы выбрали папку, начинается воспроизведение первого файла. Файлы MPEG2 идут без звука, система не умеет синхронизировать его с потоком видео.

CD-текст не читается. Из дополнительных режимов воспроизведения реализованы все, включая сканирование. Для поиска предусмотрены четыре скорости, из них верхняя — 20-кратная. Начальное считывание дисков (CD/mp3/DVD) заняло 11/14/19 с. После выгрузки диска аппарат переключается на предыдущий источник (тюнер или USB). Номер трека отображается очень мелко, а поскольку подтверждение нажатия от сенсоров получить не удаётся, отыскание нужного трека становится делом непростым.

DVD-плеер воспроизводит диски любого региона. Меню Setup традиционное для чипсета MTK, пять страниц, два с половиной уровня. В меню много лишнего (настройка картинки в источнике, монорежим выхода...), и, по сути, можно было обойтись двумя страницами. Выбранные звуковые предпочтения передаются в меню диска. Цифровые кнопки при выборе позиций меню диска воспринимаются нормально. Кнопки Title, как сказано, нет, и если диск имеет сложную иерархию, то приходится пользоваться адресным поиском.

Мужские голоса на CD звучат собранно, однако сибилянты кажутся сухими и как бы торопливыми, не чувствуется и бархат нижних голосовых формант. Интонации достаточно чёткие, но полного доверия они не вызывают. Женский вокал хорошо артикулирован, но сибилянты и здесь обострены. Скрипки простоваты, хотя в них неплохо сочетаются подвижность и материальность. Рояль звучит собранно, однако чувствуется некоторая шероховатость на нотах нижних октав, и объёма ему не хватает. Атака бас-гитары показалась несколько апатичной, а послезвучия басового барабана — гулкими. Маракасы слегка сухие и обострённые.

Задник сцены в mp3 (128 Кбит/с) по большей части на месте. Второй вокальный план тоже стабилен, однако голоса звучат несколько простовато. Поверху динамика, разумеется, сжата, но не драматически. Звучание рояля холодноватое, но каких-либо рукотворных дополнений практически не слышно. Бас-гитара не очень басовитая, хотя здесь это почти не мешает, поскольку атака передаётся с изрядным напором. Верх похож на оригинал, разве что тарелки порой привлекают излишнее внимание. Динамика барабанов передаётся должным образом. С переходом на «большой» (256 Кбит/с) битрейт голоса становятся теплее, хотя объёма им по-прежнему маловато. Поверху динамика расширилась, но, как ни удивительно, стала заметнее теснота в средних планах. Рельеф баса приобрёл чёткость, атака осталась торопливой.

В DD диалоги передаются особенно чётко. Щелчки зажигалки острые и бесплотные, зато удары «в нюх» передаются очень даже впечатляюще. Динамика взрывов тоже вызывает понимание. Стрельба резкая, я бы сказал, «страшная». Локализация движущихся объектов по сцене показалась не очень чёткой. Динамика барабанов музыкального сопровождения несколько усилена, а тарелочки приближены и имеют слегка шуршащий характер. Бас подобранный, хорошо оформленный. Голос вокалистки кажется несколько отдалённым, и теплоты ему недостаёт. Хотя, если разобраться, какая там теплота у Sheryl Crow.

Картинка на внешнем мониторе точно отцентрована по горизонтали и поднята вверх на 1%, что тоже недалеко от идеала. Полоса «чернее чёрного» также видна. Ширина переходов между цветными полосами 0,3/0,4/0,25% (NTSC) и 0,2/0,25/0,3% (PAL), как обычно и бывает, цветовая чёткость в европейской системе чуть выше. В режиме паузы включается память на поле. Яркостных шумов, как и цветовых, немного. Воспроизводится по две градации белого и чёрного, тут достижения не такие впечатляющие. На контрастных цветных переходах отмечена средней интенсивности окантовка по сбросу яркости и незначительная — по её набросу. Оттенок лиц «тестовых» девушек в NTSC зеленоватый, в PAL цветопередача точнее, можно заметить лишь легчайший коричневый оттенок.

Как ни удивительно, для дисплея предусмотрено переключение формата кадра. Маска настройки параметров картинки закрывает 1/3 площади экрана, но иначе, наверное, нельзя. Контрастность регулируется от 0 до 50, в нашем варианте этот параметр принял значение 27. Красный цвет воспроизводится как алый. Мелкая сетка отображается без горизонтальных полос, однако и без периодичности по вертикали. Цветопередача довольно естественная, лица имеют лишь незначительный коричневатый оттенок.

Чувствительность тюнера здесь тоже не запредельная, однако уровень шумов отвергает даже мысль о критике. Ширина полосы по входу Aux ограничена лишь понизу, с верхами здесь полный порядок. Параметры дискового проигрывателя в части переходного затухания и уровня шумов (в особенности) не потрясают, здесь доминирует строчная частота 15,6 кГц. АЧХ примечательна тем, что на верхах наблюдается небольшой подъём (+0,4 на 12,5 кГц, +0,6 на 16 кГц, сколько на 20 кГц, вы можете видеть в таблице). Частота 50 Гц воспроизводится с уровнем -1,0 дБ. В усилителе мощности значению КНИ = 1% соответствуют 4,6 Вт. Громкость регулируется шагами по 1,25 дБ, шаг регуляторов тембра около 2 дБ (по пять шагов). На басах, как вы можете видеть, характеристика эквалайзерная, центральная частота 148 Гц. У фильтра НЧ (на сабвуферном выходе) характеристика хитрая, АЧХ имеет подъём 2 дБ в сторону инфразвука. Если взять за точку отсчёта 70 Гц, частота среза 161 Гц.

Размах выходного видеосигнала в точности такой же, как у предыдущего участника, и тоже чуть ли не на четверть ниже номинального значения. Дисплей имеет диагональ 3,5 дюйма. У него неплохое разрешение, но вот яркость очень невысокая, потому и было сказано, что диммер тут не очень и нужен.

ЧМ-тюнер

  • Диапазон CCIR
  • Чувствительность, мкВ 1,3
  • Полоса частот (-3 дБ), Гц 35 — 14250
  • Отношение сигнал/шум, дБА 70
  • Уровень сигнала на линейном выходе, В 1,20
  • Вход Aux

  • Полоса частот (-1 дБ), Гц 47 — 195000
  • Аудио (CD)

  • Неравномерность АЧХ (20 Гц/20 кГц), дБ -3,7/+0,7
  • Отношение сигнал/шум, дБА 63,7
  • Переходное затухание (1 кГц), дБ 65
  • Уровень сигнала на линейном выходе, В 1,35
  • Видео (DVD)

  • Разрешение по горизонтали, твл 465
  • Амплитуда сигнала на линейном выходе (75 Ом), В 0,76
  • Видео (дисплей)

  • Формат 1,78:1
  • Количество пикселей 480 х 234
  • Диагональ изображения, мм 87
  • Системы цветности NTSC/PAL
  • Разрешающая способность (4:3/16:9), твл 250/275
  • Яркость, кд/м 2 125
  • Аудиосекция

  • Выходная мощность, Вт RMS (КНИ = 2,2%) 15,2
  • Регулировка тембров, дБ ВЧ ±9,5, НЧ +9,3/-9,7

  • Посмотреть Farenheit TID-360 у нас в каталоге


    Статья взята: Журнал «Автозвук»

     
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru