Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Компонентная акустика 5''. Art Sound AM 5.2

В качестве материала диффузора авторы разработки выбрали полипропилен синего цвета с глянцевой внешней поверхностью. Центральный колпачок по форме имитирует фазовыравнивающую «пулю», калибр боеприпаса 44 мм. Корзина с узкими спицами заглушена в достаточной мере, впрочем, для «пятёрок» звонкость и не характерна. Подвес изготовлен из вспененного полимера. Габариты магнита 80 х 12 мм. Осевое отверстие сравнительно широкое (10 мм), вентиляции звуковой катушки способствуют 12 отверстий в корпусе. Уплотнительное кольцо низкое и жёсткое. Провода к катушке идут по проверенному временем первому способу. Сбалансированный купол пищалки изготовлен из металлизированного майлара, общий диаметр 23 мм, размер купола 14 мм. Перед купольной частью мембраны имеется апертурный диск. Из комплекта установочных принадлежностей вы можете собрать корпус для монтажа пищалки на поверхность без разворота оси либо тоже корпус, но с углами разворота 20/40 градусов. Кроссовер опять ставится в разрыв проводов. Тут всё то же, катушка с ферритовым сердечником и конденсатор. Только для защиты пищалки привлекли полимерный предохранитель PTC. Понятно, что аттенюатора здесь тоже нет.

Рояль собранный, большой и звучит сравнительно музыкально. Общей звонкости ему не хватает, но некоторые высокочастотные призвуки привлекают излишнее внимание. Акустическая гитара трактуется не канонически, некоторые аккорды передаются с нажимом, и ощущается нарочитая звонкость. Но опять же звучание не лишено привлекательности, по большей части оно мягкое и довольно музыкальное. Атака басгитары сдержанная, однако рельеф воспроизводится достаточно точно. Ударная медь не слишком музыкальна, но, как ни удивительно, вполне узнаваема. Мужской вокал кажется преувеличенно быстрым, ему не хватает наполнения, сибилянты спокойные и ненавязчивые. Женский вокал мягкий, но не очень подробный и тоже торопливый. Маракасы отступают на задний план и теряются под натиском других инструментов.

Искажения на средних частотах на редкость низкие, по этому показателю у Art Sound первое место в группе. По искажениям на басах место только третье, но это тоже неплохо (а за такую цену — и подавно). Силовой фактор 4,07 Тл м, что чуть выше среднего значения, тогда как масса подвижной системы 7,49 г — наоборот, немного меньше средней величины по группе (7,79 г). Понятно, что чувствительность мидбаса должна была оказаться по меньшей мере не низкой, но средняя чувствительность системы зависит от активности твитера и формы АЧХ. Как видно по графику, активность твитера сравнительно невысокая, в особенности ниже 15 кГц. Поведение диффузора мидбаса в области модального режима трудно назвать нордически выдержанным. Как можно заключить, эффективность фильтра НЧ первого порядка невысока. Думается, что в реальной инсталляции пищалку желательно приблизить к слушателям. Возможно, было бы полезно попробовать включить твитер в обратной полярности, но конструкция соединителей кроссовера такую возможность не предоставляет.

При инсталляции в объём двери полная добротность мидбаса составит 0,876, нижняя частотная граница 86 Гц «на улице» или 78 Гц в салоне. Можно попробовать и ЗЯ, но его минимальный объём не самый «удобный» — 5,0 л. В таком ящике нижняя частотная граница окажется практически предельно допустимой — 99/96 Гц.

  • Максимальная/RMS-мощность (по данным изготовителя), Вт 180/45
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 88 — 22000
  • Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 87
  • Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 0,463
  • Коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 80 — 125 Гц), % 2,91

  • Посмотреть Art Sound AM 5.2 у нас в каталоге


    Статья взята: Журнал «Автозвук»

     
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru