Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Компонентная акустика 5''. Lanzar OPTI 5.1

Материал диффузора не самый ходовой, однако нам не чуждый — алюминий, крылатый металл (в сплаве, разумеется). Из того же материала изготовлен сопряжённый центральный колпачок (49 мм). Корзина литая из другой разновидности крылатого и, конечно же, полностью и окончательно глухая. Размер корпуса несколько выдаётся за стандартный для «пятёрок» посадочный диаметр. Диаметр осевого отверстия 10 мм. Магнит, как вы можете видеть, закрыт алюминиевым кожухом, так что его габариты угадывать не берусь, судя по массе, магнит средний. Уплотнительного кольца нет, на ободе корпуса видится лишь поле подвеса и клеевой шов. Провода к катушке идут по третьему способу, обеспечивающему максимальную долговечность: плоский провод пришит к центрирующей шайбе. Диаметр шёлковой мембраны пищалки 29 мм. Из комплекта монтажных принадлежностей можно собрать корпус для установки на поверхность перпендикулярно к ней, а также корпус с разворотом оси на 50 градусов. Твитер поворачивается в корпусах на небольшой угол. Корпус кроссовера выдержан в том же «крылатом» стиле. Внутри две катушки и два конденсатора, в том числе один полиэфирный. Формула кроссовера I(Zobel) + II. Твитер от перегрузки защищён полимерным предохранителем PTC. Переключатель на три положения позволяет задать уровень твитера: 0/-3/-6.

Ударная медь красивая и звонкая, но она занимает всю сцену, почти не оставляя места остальным инструментам. В среднем положении аттенюатора медь поумерила свой пыл, однако её всё еще многовато. В нижнем положении медь наконец удаётся «поставить на место» ценой утраты изрядной части звонкости. В качестве компромисса выбираем среднее положение аттенюатора, развернув акустику по оси. Бубен похож на себя, маракасы, наоборот, как бы подросли в размере, и им немного не хватает остроты. Рояль немного бравурный, звучание его кажется простоватым. Мужской вокал открытый и чёткий, хотя интонации порой странные, а собранность на низах неидеальная. В женском вокале некоторые гласные затянуты, отчего интонирование становится не совсем привычным. Бас-гитара глубокая, даже контрабас передаётся без купюр, хотя мелодический рисунок иногда скрадывается.

Нелинейности на верхнем басе повышены, возможности подвеса уступают потенциалу магнитной системы. Несколько повышены искажения и на нижней середине. Силовой фактор невысокий — 3,27 Тл м, тогда как подвижная система по своей массе (9,52 г) заняла второе место в группе. Понятно, что чувствительность не могла получиться большой, хотя, как и всегда, на величину среднего показателя оказала влияние форма АЧХ. Как видно по графику, алюминиевый диффузор мидбаса ведёт себя достаточно сдержанно до 3 кГц, но вблизи верхней границы его частотного диапазона на АЧХ наблюдается заметный пик, с которым фильтр кроссовера (хоть бы и с Цобелем) справиться не может. Ещё можно заметить, что относительная величина пика на 6 кГц лишь возрастает по мере увеличения аттенюации твитера, так что переключатель правильнее всего будет оставить в верхнем положении, а уровень верха установить за счёт расстояния до пищалки. Любопытно, что 50-градусная АЧХ от 2 до 4 кГц проходит даже выше осевой характеристики, так складывается излучение пищалки и мидбаса.

В варианте дверной установки полная добротность мидбаса составит 1,26 с неизбежным эксцессом 3 — 3,2 дБ на 87 — 100 Гц, зато нижняя частотная граница 62 Гц в свободном поле и 46 (!) Гц в салоне. Так что по басовому потенциалу у этой «пятёрки» даже среди «шестёрок» конкурентов не очень много. Другие варианты инсталляции для головок с такой добротностью и не предусматриваются.

  • Пиковая/RMS-мощность (по данным изготовителя), Вт 300/150
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 54 — 17000
  • Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 86
  • Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 1,25
  • Коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 80 — 125 Гц), % 6,25

  • Посмотреть Lanzar OPTI5.1 у нас в каталоге


    Статья взята: Журнал «Автозвук»

     
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru