Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Компонентная акустика 5''. Rainbow DL-C5.2

Материал диффузора очень похож на Polyglass: тоже целлюлоза и тоже мелкодисперсное порошковое покрытие, хотя на ощупь порошок несколько иной. Диаметр плоского центрального колпачка 39 мм. Корзина сравнительно глухая. При внешнем диаметре магнита 80 мм осевого отверстия здесь также нет, а для вентиляции звуковой катушки служат четыре группы овальных окошек в корпусе. Защитная решётка в комплект не входит. Уплотнительное кольцо имеет среднюю высоту, при монтаже мидбасов по штатным местам оно может быть востребовано. Провода к катушке идут по второму способу и тоже зафиксированы на внешней стороне конуса. Диаметр шёлковой мембраны пищалки 24 мм. Твитеры могут поворачиваться в корпусах на достаточный угол. В набор для монтажа пищалок входят корпуса — с их помощью они ставятся на поверхность без разворота оси излучения. Одна из двух катушек снабжена ферритовым сердечником, а один из двух конденсаторов — полиэфирный повышенной точности. Формула, как нетрудно догадаться, здесь II + II. Твитер от перегрузки защищён полимерным предохранителем (PTC). Для выбора уровня твитера служат два дополнительных зажима, а позиции обозначены незатейливо: Loud/Mid/Soft.

Сразу отмечаем красивый почерк барабанов. Конечно, в верхнем положении аттенюатора медь перетягивает одеяло на себя, но по окраске она очень недурна. Перемещаем клеммы в среднюю позицию — опять верха многовато, хотя кому-то такой «праздник» придётся по вкусу. Переходим в положение Low — ударная медь встала на место, но потеряла часть музыкальности, а бубен — даже большую её часть. Возвращаемся в среднее положение и разворачиваем акустику под большим углом (30 градусов). Тарелки жестковаты, но вполне узнаваемы, а ударная динамика — отменная. В верхних октавах рояля проявляется излишняя звонкость. Рельеф бас-гитары довольно точный, атака передаётся уверенно. Мужской вокал яркий, однако голоса собранны, сибилянты довольно естественны. Скрипки подвижные и красивые, может, чуть бестелесные.

По уровню нелинейностей на басах у Rainbow третий результат в группе, на средних частотах — второй, так что по совокупности его можно считать наиболее линейным среди участников. Силовой фактор довольно солидный (4,34 Тл м, третий результат), делаем вывод, что технологии позволяют производителю выдержать довольно узкий магнитный зазор. Подвижная система самая лёгкая в группе (6,87 г), и естественно, что мидбас по чувствительности уступает лишь предыдущему участнику. А по средней чувствительности акустики в целом — никому, даже среди «шестёрок» найдётся не очень много систем, способных её «перекричать». Осевая АЧХ имеет типичный для нашей акустики подъём к высоким частотам, но если аттенюатор поставить в среднее положение, то в диапазоне от 160 Гц она помещается в допуск +3/-2,5 дБ. Кстати, шаг аттенюатора довольно значительный, так что не похоже, чтобы от нижнего его положения было много пользы. Твитер проявляет остронаправленные свойства начиная с 14 кГц, и лучше его ориентировать с минимальным отклонением от оси.

В дверном варианте установки полная добротность мидбаса составит 0,52, нижняя частотная граница 110 Гц. Ну, для нас не новость, что высокая чувствительность и ограниченные басовые возможности идут рука об руку. Можем взять «ящик Баттерворта» (6,2 л), в таком варианте установки нижняя граничная частота (104/100 Гц) попадает на грань нормы, и это максимум, на что тут можно рассчитывать в плане баса.

  • Пиковая/номинальная допустимая мощность (по данным изготовителя), Вт 120/80
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 95 — 22000
  • Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 90
  • Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 0,605
  • Коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 80 — 125 Гц), % 2,13
  • Параметры Тиля — Смолла мидбасовой головки

  • Fs, Гц 67,7
  • Vas, л 8,43
  • Qts 0,477

  • Посмотреть Rainbow DL-C5.2 у нас в каталоге


    Статья взята: Журнал «Автозвук»

     
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru