Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

CD-ресиверы. JVC KD-R537

Аппарат JVC отличается от остальных одноклассников двумя входами Aux, причём тыловой вход тоже реализован гнездом Mini-jack. Сюда будет удобно подключить BT-адаптер KS-BTA100, если вы позаботитесь о его приобретении. Постановка и съём панели каких-то затруднений не вызывают. Энкодер низковат, а когда палец проходит над кнопкой Source, он как бы становится ещё ниже. По-настоящему удобных кнопок немного. Это та самая Source и по одной кнопке над и под ней. Прочие либо заметно напрягают палец, либо мало возвышаются над поверхностью панели. И потом, кнопка переключения треков (вперёд) от кнопки Source ничем не отделена. В меню настроек в основном три уровня, но для того, чтобы настроить пользовательский цвет, нужно пять. Пользовательских цветов 32768, заводских я насчитал 26. Цвет кнопок и дисплея настраивается по отдельности. Диммер автоматический или ручной. У трёхполосного параметрика пять заводских вариантов настройки. Центральные частоты 60/80/100/200 Гц, 0,5/1/1,5/2,5 и 10/12,5/15/17,5 кГц. Для нижней полосы, как обычно, припасены четыре значения добротности, для верхней — одно, для полосы СЧ их три (уже некоторое разнообразие). Если включён фильтр ВЧ, настройки нижней полосы блокируются, что, как мне кажется, не совсем оправданно. Для фильтра НЧ предусмотрен выбор частоты среза из ряда 55/85/120 Гц, характеристика фильтра ВЧ (когда он включён) не регулируется. После включения параметрик по всем источникам почему-то устанавливается на +5 по НЧ и ВЧ.

В ЧМ-тюнере 12 пресетов отведены под верхний и 6 — под нижний вещательный диапазон. Автоматическое заполнение всех пресетов длится 10 с в OIRT и почему-то вчетверо дольше в CCIR.

Браузер упрощённый, он видит все папки, но выводит их не по уровням, а подряд, список вы можете прокручивать, в том числе и энкодером. Если аппарат не находит на флэшке читаемых форматов, то он так и остаётся в режиме Reading. Кириллица в основном читается, но встречаются и отступления от этого правила. При работе с айподом поддерживается разбивка по семи «рубрикам». Для подготовки к воспроизведению дисков (CD/mp3) аппарату потребовалось 10/13 с. Поиск идёт очень уж неторопливо, с трёхкратной скоростью.

Мужской вокал на CD звучит цельно, голосам лишь слегка недостаёт подвижности на середине. Сибилянты мягкие и довольно-таки ненавязчивые, интонации порой кажутся поверхностными. Женский вокал как бы осторожен, а голоса уменьшены в масштабе. Маракасам немного не хватает яркости. Контрабас чересчур выпуклый, а рельеф басгитары тяжеловатый. Рояль продемонстрировал высокую собранность, но динамика не лишена некоторой искусственности. Бубен передаётся довольно естественно, но яркости ему бы побольше.

Тыл сцены в mp3 на месте. Второй вокальный план временами выдвигается вперёд. Поверху динамика передаётся достаточно свободно. Рояль не совсем лишён послеударных дополнений. У басов правильный рельеф, атака немного нарочитая, но предсказуемая. Бубен простоват (что естественно), однако оформлен во времени. Динамика барабанов несколько переакцентирована. С переходом на удвоенный битрейт задник сохраняет свою позицию, да и второй план по большей части держится на месте. Рояль мягче и комфортнее, артефакты совсем не исчезли, хотя и стали менее заметны. Ну и атака на басах теперь трактуется строже. Бубен как будто подрос в размерах и слегка утратил собранность в начальной стадии, зато динамика барабанов приобрела естественность.

Уровень шумов тюнера, по нашим представлениям, несколько повышен. Полоса по входу Aux необсуждаемо широкая, в басовой части — даже более чем. Относительный уровень шума секции CD лишь на несколько долей децибела ниже -90 дБА, впрочем, здесь важно, что всё же ниже. Громкость регулируется шагами по 1 дБ, у регуляторов эквалайзера по 6 шагов в каждую сторону, ширину шага можете определить сами — благо калькулятор у всех теперь под рукой. Уровни тюнера и CD согласованы почти приемлемо. Измеренные центральные частоты 50,2/65,7/83,0/162 Гц, 0,537/1,03/1,56/2,48 и 11,2/14,2/17,7/20,0 кГц. При верхнем значении центральной частоты на ВЧ регулятор превращается фактически в регулятор тембра, когда пик выходит за пределы звукового диапазона. Частоты среза фильтра НЧ 60,3/89,9/130 Гц, крутизна спада 11,6 дБ/окт. Включение «фильтра ВЧ» на самом деле действует так, как если бы эквалайзер в полосе НЧ установили на минимум (центральная частота 80 Гц, добротность минимальная) — теперь ясно, почему эта опция блокирует управление полосой НЧ эквалайзера. При этом на 20 Гц подавление всего 4 дБ, так что ваше дело решать, нужен ли такой «HP».

ЧМ-тюнер

  • Диапазон CCIR/OIRT
  • Чувствительность, мкВ 0,90/0,85
  • Полоса частот (-3 дБ), Гц 13 — 16800
  • Отношение сигнал/шум, дБА 65,5
  • Уровень сигнала на линейном выходе, В 1,40
  • Вход Aux

  • Полоса частот (-1 дБ), Гц 3,2 — 69200
  • CD-проигрыватель

  • Неравномерность АЧХ (20 Гц/20 кГц), дБ -0,25/-0,15
  • Отношение сигнал/шум, дБА 90,3
  • Переходное затухание (1 кГц), дБ 97,0
  • Вибростойкость, мм >230
  • Уровень сигнала на линейном выходе, В 2,15
  • Аудиосекция

  • Выходная мощность, Вт RMS (КНИ = 1%) 19,1
  • Регулировки эквалайзера, дБ от ±11,6 до ±12,0

  • Посмотреть JVC KD-R537EE у нас в каталоге


    Статья взята: Журнал «Автозвук»

     
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru