Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Компонентная акустика 6,5''. Kicker KM6250.2

Буква «M» в индексе модели указывает на её морское предназначение, а значит, она будет очень к месту и на мотоцикле, и на пляжном «вседорожнике». Диффузор мидбаса полипропиленовый с сопряжённым (45 мм) центральным колпачком из того же материала. Корзина отлита из ABS и сравнительно глухая. Осевого отверстия нет, магнитная система фактически герметизирована. Указать размеры магнита не берусь, но чувствуется, что он самый тяжёлый в группе. Звуковая катушка на 1/4 дюйма увеличена. Уплотнительного кольца на корпусе нет, однако рамка обеспечивает дополнительный барьер от акустического короткого замыкания (и попутно — от проникновения влаги внутрь корпуса). Кстати, защита вместе с рамкой представляет собой литую деталь из пластика — присутствие стальной решётки в данном случае нежелательно. Контакты под клеммы-«лопаточки» вынесены на недлинный «хвост» — такая конструкция упрощает герметизацию соединения. Способ подвода — первый. У пищалки титановая мембрана (27 мм) с тканевым подвесом. В состав монтажных принадлежностей входят корпуса для установки на поверхность, а также фланцы для разворота «чашек» на 7 — 8 градусов. Перед мембраной — диск с широкой апертурой. Все соединения кроссовера скрыты под крышкой с уплотнителем из поролона. Внутри три конденсатора, две катушки с сердечниками из феррита и защита твитера на PTC. Формула тут имеет вид II + III. Аттенюатор не предусмотрен.

Собранность мужского вокала на низах нам показалась небезукоризненной. Свистящие имеют суховатый оттенок, хотя явного нажима на них не наблюдается. Отмечены какието не совсем привычные оттенки в интонационной проработке голосов. От женского вокала ощущение двойственное: открытая и довольно приятная середина с ненавязчивыми шипящими, и на этом фоне порой отчётливо выступают холодные свистящие. Контрабас прозрачный, однако отчётливый и понятный. Рельеф бас-гитары скруглён, но атака и здесь на месте. Почерк рояля на нотах средних октав несколько упрощён. Скрипки уменьшены в масштабе и порой отличаются излишней игривостью. Ударной меди многовато, к тому же в ней больше звонкости, чем материальности. Маракасы довольно музыкальны, но как бы придвинуты к слушателю.

Нелинейности на верхнем басе повышены, можно предположить, что причина кроется в особенностях устройства магнитной системы. По значению силового фактора (как и по массе магнита, впрочем), превысившему 6,5 Тл м, Kicker далеко обошёл всех «коллег». Но он это сделал (почти) и по массе «подвижки» (15,8 г), так что чувствительность мидбаса оказалась в норме, да и средняя чувствительность системы поводов для критики не даёт. Что же касается осевой АЧХ, то она живо напоминает естественную для морской акустики стихию. Ведущую роль тут играет твитер с пиковой отдачей 98 дБ/Вт (вот где аттенюатор был бы кстати), но и диффузор мидбаса ведёт себя на средних частотах не слишком покладисто. При этом под углом 50 градусов море заметно утихает, а частотная характеристика становится похожей на те, которые иная акустика показывает по оси. Практический вывод: варьируя углы установки компонентов (особенно твитера), от этой акустики можно добиться многого.

В варианте монтажа в дверь полная добротность мидбаса составит 0,50, нижняя граница в условиях свободного поля придётся на 101 Гц и на 87 Гц — в закрытом салоне. Оптимальный ЗЯ имеет объём около 6 л — применительно к закрытому салону много баса не отыграете (граница 86 Гц), но для условий свободного поля граница снизится до 94 Гц.

  • Пиковая/RMS-мощность (по данным изготовителя), Вт 2285/75
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 94 — 18000
  • Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 88
  • Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 0,812
  • Коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 80 — 125 Гц), % 2,35
  • Параметры Тиля — Смолла мидбасовой головки

  • Fs, Гц 57,4
  • Vas, л 10,9
  • Qts 0,447

  • Посмотреть Kicker KM6250.2 у нас в каталоге


    Статья взята: Журнал «Автозвук»

     
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru