Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуферы калибра 8 дюймов. Audio System HX 08 sq

Корзина с тонкими спицами изготовлена литьём под давлением и, естественно, глухая как камень. Материал диффузора непростой, снизу целлюлоза, сверху — стеклоткань. Полусферический центральный колпачок (60 мм) изготовлен, судя по жёсткости, из той же комбинации. Подвес при ширине 15,5 мм больше подошёл бы НЧ-головке из трёхполосной системы, однако присутствие букв «s» и «q» в обозначении модели диктует свои законы. Внешний обод корпуса охвачен резиновым кольцом C-образного профиля. Магнит далеко не самый крупный (120 мм в диаметре), звуковая катушка тут уменьшена до 38 мм. От внешних воздействий магнит защищён резиновым чехлом. Диаметр осевого отверстия 20 мм, а отводу тепла от катушки содействуют четыре широких окна в корпусе. Контактные зажимы выполнены с незаурядным качеством. Провода зафиксированы нитью на гребнях гофров центрирующей шайбы, это очередная вариация всё того же третьего конструктивного способа.

Гладен и компания рекомендуют ЗЯ 8 — 9 л, и правильно рекомендуют. Они же советуют ФИ объёмом 15 л с настройкой на 50 Гц — объём правильный, настройка как-то не для SQ. Третья рекомендация — бандпасс, мистическим образом совершенно совпадающий с тем, что совершенно другие люди придумали для совершенно другой головки (типа ESX). По скорректированным параметрам оказалось, что АЧХ в ЗЯ становится ровнее, в ФИ — проходит чуть выше, в БП изменяется мало. Наши рекомендации: ЗЯ объёмом 9,5 л даёт нулевую неравномерность АЧХ, у оптимального фазика уже привычные объём и настройка.

Значение силового фактора 11,3 Тл м, что солидно, по виду магнита не скажешь. Подвижная система по масштабам нынешнего теста сравнительно лёгкая, её масса 66,9 г. Естественно, опорная чувствительность не самая низкая. Однако при имеющемся значении EBP акустическое усиление ниже, чем у большинства «коллег», и реальную чувствительность высокой назвать никак нельзя. Нелинейности несколько повышены, похоже, что механические характеристики подвеса не вполне соответствуют потребностям головки столь высокого качества.

  • Номинальный импеданс, Ом 4
  • Допустимая мощность (по данным изготовителя), Вт 300/200
  • Опорная чувствительность, дБ/Вт (1 м) 85,0
  • Неравномерность АЧХ (ЗЯ, 25 — 100 Гц), дБ 1,9
  • Средний КНИ (96 дБ, 50 — 125 Гц), % 4,37
  • Нормированное акустическое усиление (ФИ, 25 — 100 Гц), дБ 3,7
  • Нормированная чувствительность в салоне (ФИ), дБ/Вт 88,7
  • Условный объём оформления, л 9,93
  • Параметры Тиля — Смолла

  • Fs, Гц 31,2
  • Vas, л 24,9
  • Qts 0,346
  • EBP, Гц 82,8

  • Посмотреть Audio System HX 08 sq у нас в каталоге


    Статья взята: Журнал «Автозвук»

     
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru