Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Коаксиальная акустика 5". Phoenix Gold Ti5CX

Диффузор мидбаса, как и у остальных динамиков «титановой» серии, полипропиленовый. Корзина достаточно глухая. Магнит имеет всё те же габариты 80 х 15 мм и защищён от механических повреждений стикером. Уплотнительное кольцо не предусмотрено, кроме поля подвеса на внешнем ободе корпуса ничего нет. Звукопоглощающее кольцо неширокое фетровое. Способ подвода к твитеру — второй. Плоские провода мидбаса приклеены к центрирующей шайбе, по нашей классификации, как вы знаете, третий способ. У твитера мембрана из искусственного шёлка, диаметр её 23 мм. Шестилучевая звезда перед куполом выполняет, насколько можно судить, преимущественно защитные функции. Плёночный конденсатор фильтра зафиксирован на корпусе динамика.

Рояль яркий, определённый перевес верхних октав чувствуется и здесь, и высокочастотные призвуки тоже иной раз дают о себе знать. Довольно аккуратный и солидный рельеф бас-гитары, атака спокойная, но достаточно ясная. Бубен не слишком звонкий, простоватый. Рабочие барабаны вполне узнаваемы. Ударная медь кажется не слишком ясной, как будто установлена в конце длинного коридора. Свистящие звуки мужских голосов обострённые, однако стабильные, и это воспринимается лишь как особенность звукового почерка. В женском вокале более заметно, что свистящие обострены. Скрипки порывистые и излишне подвижные. Маракасы в общем похожи на себя, им лишь слегка не хватает остроты.

Нелинейные искажения на средних частотах на редкость низкие, «титанам» даже удалось слегка перебить рекорд, установленный одним из предшественников. На басах нелинейности, во всяком случае, не выше средних. Силовой фактор 3,67 Тл м, что слегка выше среднего показателя, масса подвижной системы (6,52 г) примерно в такой же мере выше средней. Как обычно, слово за твитером, и после того, как оно было сказано, чувствительность системы оказалась на хорошем среднем уровне.

У осевой АЧХ обычный характер, однако подъём на верхах не превышает 7,5 дБ. Твитер полностью перекрывает звуковой диапазон, а дисперсия излучения имеет характер довольно ровный, что и сказалось на звучании. В результате монтажа мидбаса в объёме стандартной двери результирующая добротность составит 0,79, а нижняя частотная граница выйдет на 80 Гц в свободном поле или на 64 Гц в салоне. Объём минимального ЗЯ 3,7 л, при добротности 1,1 нижняя частотная граница 97/94 Гц. Так что работа в ЗЯ этой акустике не противопоказана.

  • Пиковая/RMS допустимая мощность, Вт 120/60
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 78 — 22000
  • Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 89
  • Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 0,495
  • Коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 80 — 125 Гц), % 4,19
  • Частота собственного резонанса мидбасовой головки Fs, Гц 82,3
  • Эквивалентный объём воздуха Vas, л 5,24
  • Полная добротность Qts 0,748

  • Посмотреть Phoenix Gold Ti5CX у нас в каталоге


    Статья взята: Журнал «Автозвук»

     
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru