Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Коаксиальная акустика 6 X 9''. Target TLC 690

Акустика итальянского бренда Target встречается нам впервые — будем знакомиться. Диффузор мидбаса металлизирован хромом. Корпус литой, но довольно тонкий, так что низкочастотные резонансы подавить не удалось. Магнит по реалиям нынешнего теста некрупный, его габариты 98 х 15 мм, притом что калибр звуковой катушки дюйм с четвертью. Рамка решётки может при необходимости поставить дополнительный заслон на пути акустического короткого замыкания. Звукопоглощающее кольцо поролоновое. Форма мембраны основного твитера ближе к конусу, при диаметре 50 мм на купол приходится 18 мм. Мембрана второго твитера (он тоже электродинамический) относится к сбалансированным куполам, размеры 24 и 14 мм. Материал мембран там и там металлизирован. Перед вторым твитером установлен конус с апертурой.

Рояль собранный и довольно спокойный, ощущается определённый нажим на ноты средних октав, но он не очень мешает. Рельеф бас-гитары скруглён, атака напористая, но какая-то торопливая, что ли. У бубна явный дефицит материального содержания. Динамика рабочих барабанов передаётся довольно точно, но медные ударные проявляют застенчивость, им недостаёт тела, как, впрочем, и яркости. Мужскому вокалу не хватает собранности, некоторые нарушения синхронности слышны даже на не самых низких формантах. Интонации ослаблены, некоторые гласные звуки кажутся торопливыми. Женскому вокалу недостаёт открытости, некоторые подробности ускользают от внимания. Маракасы упрощённые и слегка бестелесные.

Для начала отметим, что у мидбаса самое низкое в группе значение Vas и, соответственно, самая высокая частота резонанса. Подвижная система (20,1 г) довольно тяжёлая, силовой фактор (4,22 Тл м), скорее, невысокий. Опорная чувствительность мидбаса, понятно, не рекордная (86,8 дБ/Вт), но мы тут видали показатели и ниже. Невысокой по меркам овалов оказалась и средняя чувствительность системы. Ничего плохого не скажешь по поводу нелинейностей на средних частотах, а вот на басах нелинейности повышены, подвес не лучшим образом справляется с ростом хода диффузора. Осевая АЧХ выглядит типично для сегодняшних одноклассников: тут и подъём на басах, и устойчивый спад излучения мидбаса начиная с 4 кГц, и твитер, который включается в работу с 7,5 кГц и выключается из неё на октаву выше. И опять же с уверенностью идентифицировать вклад супертвитера не удаётся.

В задней полке получаем полную добротность 1,40 с нижней частотной границей 59 Гц «на улице» или 41 Гц в салоне. Эксцесс достигает 4,1 дБ на 85 — 95 Гц. При установке в объёме двери полная добротность повысится до 1,50, нижняя частотная граница составит 65/53 Гц. Максимум эксцесса (4,3 дБ) придётся на 95 — 100 Гц, что вряд ли будет способствовать приятности басов.

  • Пиковая/номинальная мощность (по данным изготовителя), Вт 250/90
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 68 — 15700
  • Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 89
  • Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 0,439
  • Коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 63 — 125 Гц), % 9,79
  • Частота собственного резонанса мидбасовой головки Fs, Гц 80,5
  • Эквивалентный объём воздуха Vas, л 11,3
  • Полная добротность Qts 1,372

  • Посмотреть Target TLC 690 у нас в каталоге


    Статья взята: Журнал «Автозвук»

     
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru