Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуферы калибра 8 дюймов. Rockford Fosgate R2D4-10

Диффузор полипропиленовый, конструкция у него вполне традиционная, со слегка вогнутым центральным колпачком диаметром 93 мм. Корзина заглушена нормально, чем сегодня могут похвастаться не все участники, хотя, казалось бы, у «десяток» с этим проблем быть не должно. Подвес из вспененного полимера при ширине 28 мм оказался самым внушительным в группе. На ободе корпуса сверху установлено средневысокое кольцо из плотного пластика, а снизу уже настоящая нетолстая уплотнительная прокладка. Под кожухом из жёсткой резины скрыт магнит среднего размера, его диаметр 133 мм. Размер осевого отверстия выбран с размахом — 26 мм. Способ подвода третий, каждый проводник тоже прошит трижды, но, понятно, не в конус, а в центрирующую шайбу.

Славные жители Аризоны рекомендуют следующее: ЗЯ от 14,16 до 21,24 л (перевод в метрическую систему их собственный) или ФИ 39,6 л х 43 Гц. Уши кубофутов, конечно, торчат, но в остальное рекомендации — кто бы спорил. Проверяем по измеренным параметрам и видим отклонение кривых в пределах толщины линий. По нашим критериям, оптимальным объёмом ЗЯ будет наибольший рекомендованный (благо не так он и велик), в нём отклонение АЧХ от линии горизонта будет меньше 1 дБ, ФИ можно сделать даже меньше рекомендованного, только настроить пониже.

По части искажений нас ждал приятный сюрприз, уровень нелинейностей у динамика, относящегося ко второй снизу серии, оказался недосягаемым для куда более пафосных моделей. Так и запишем. Силовой фактор в 2-омном варианте включения 8,42 Тл м, в пересчёте на эквивалент для 4 Ом это 11,9 Тл м — показатель на уровне третьего-четвёртого места по группе. При этом подвижная система сравнительно лёгкая — 83,5 г (средняя масса на сегодня 96,7 г). Так что по опорной чувствительности RF обошёл почти всех участников, за единственным исключением (которое нам уже встречалось). При скромном акустическом усилении чувствительность в ФИ выше границы нормы не поднялась.

  • Номинальный импеданс, Ом 4 + 4
  • Пиковая/RMS допустимая мощность (по данным изготовителя), Вт 500/250
  • Опорная чувствительность, дБ/Вт (1 м) 86,7
  • Неравномерность АЧХ (ЗЯ, 25 — 100 Гц), дБ 1,8
  • Средний КНИ (96 дБ, 50 — 125 Гц), % 1,14
  • Нормированное акустическое усиление (ФИ, 25 — 100 Гц), дБ 5,3
  • Нормированная чувствительность в салоне (ФИ), дБ/Вт 92,0
  • Условный объём оформления, л 24,7
  • Параметры Тиля — Смолла

  • Fs, Гц 36,8
  • Vas, л 32,7
  • Qts 0,509
  • EBP, Гц 65,8

  • Посмотреть Rockford Fosgate R2D4-10 у нас в каталоге


    Статья взята: Журнал «Автозвук»

     
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru