Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуферы калибра 8 дюймов. Polk Audio DB1040

Головки серии DB отличаются характерной формой высокопрофильной корзины. Чехла на магните нет, так что владелец имеет возможность лично убедиться в высоком качестве приклейки магнита. Кстати, без помощи каких-либо накладок корпус заглушён отменно. Диффузор, как обычно, из полипропилена, в центре его — сопряжённый центральный колпачок диаметром 101 мм. Ширина подвеса 25 мм, профиль гофра овальный, на этот раз «лёжа». Внешний обод корпуса окружает кольцо C-образного сечения из резиноподобного пластика — деталь традиционная, но её использование мы неизменно приветствуем. Магнит средних габаритов, его диаметр 139 мм. Диаметр осевого отверстия 22 мм. Для подключения акустического кабеля надо будет оснастить его «лопаточками» подходящего размера. Способ подвода — первый, прошивка в конус трёхкратная плюс компаунд, плюс мягкий демпфер между проводом и диффузором. Словом, крепко сделано.

В инструкции к динамику рекомендация одна: ЗЯ с подъёмом 18,7 л (это 0,66 кубофута, то есть не с потолка). На сайте есть упоминание и о ФИ — 35 л х 41 Гц. Всё сходится: ЗЯ — чтобы играло, ФИ — чтобы долбило. Измеренные параметры на первый взгляд сильно не похожи на заявленные, но, как случается, ушли они разнонаправленно, поэтому по рекомендациям «Полка» и играть, и долбить будет примерно так же. Но лишь примерно, на деле появляется возможность ужать ЗЯ до 14 л (это для «десятки», не забыли?), весьма компактным оказывается и оптимальный ФИ, 30 л х 30 Гц. Настроить такой объём на такую частоту будет не совсем просто, но, как говорят теперь в большом футболе, это не наши проблемы, а ваши.

Как ни удивительно, но расчёты дали довольно высокое значение силового фактора — 12,0 Тл м. Ну, насколько можно судить по приклейке магнита, технологические возможности позволяют изготовителю стабильно выдерживать довольно узкий зазор. Масса подвижной системы тоже достаточно солидная — 108,9 г, и опорная чувствительность полностью соответствует среднему по группе показателю. При эксклюзивном акустическом усилении чувствительность в ФИ могла бы выйти на высокий уровень, однако чуда не произошло, и реальная чувствительность на хорошем среднем уровне.

  • Номинальный импеданс, Ом 4
  • Пиковая/RMS допустимая мощность (по данным изготовителя), Вт 540/270
  • Опорная чувствительность, дБ/Вт (1 м) 85,5
  • Неравномерность АЧХ (ЗЯ, 25 — 100 Гц), дБ 1,8
  • Средний КНИ (96 дБ, 50 — 125 Гц), % 2,10
  • Нормированное акустическое усиление (ФИ, 25 — 100 Гц), дБ 7,2
  • Нормированная чувствительность в салоне (ФИ), дБ/Вт 92,7
  • Условный объём оформления, л 19,7
  • Параметры Тиля — Смолла

  • Fs, Гц 27,6
  • Vas, л 47,5
  • Qts 0,424
  • EBP, Гц 62,0

  • Посмотреть Polk Audio DB1040 у нас в каталоге


    Статья взята: Журнал «Автозвук»

     
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru