Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуферы 15''. MTX RT15-04

Рекомендованные объёмы оформления для MTX оказались на удивление скромными. Тем не менее, судя по модельным АЧХ, именно такими они вполне могут быть. Особенно ЗЯ. Частоту настройки ФИ пришлось вычислять «задом наперёд» по размерам гнутого щелевого порта, приведенным в инструкции по применению, значение частоты показалось возможным, но не совсем оптимальным, такой ФИ обещает немалое звуковое давление на «бустовой» частоте 45 Гц и намного меньшее — на всех остальных. Разница в значениях измеренных и прочитанных параметров кажется исчезающее малой, однако некоторые различия в ходе АЧХ обнаружились. В целом — примерно как по заявленным, но не совсем. Увеличив объём и ЗЯ, и ФИ (и там и там получилось по 20 л «наценки») и изменив частоту настройки («пятнашки» любят не только объём, но и низко настроенные порты, это видно даже в пределах этого теста), нам удалось добиться очень привлекательных АЧХ. Акустическое усиление у ЗЯ примерно такое же, у ФИ — чуть меньше, но в намного более широкой полосе. А 70 и даже 90 л для головок этого типоразмера — ничего особенного. Головка очень линейна в верхней части сабвуферной полосы (60 Гц и выше), ниже 50 Гц искажения растут, однако в начале этого процесса растут медленно, понастоящему бурный рост происходит ниже 40 Гц. А главное — «невкусная» третья гармоника у MTX вообще как будто отсутствует, по большей части ей не удалось даже проникнуть в пределы поля графика.

  • Номинальный импеданс, Ом 4
  • Максимальная мощность (по данным изготовителя), пиковая/RMS, Вт 900/300
  • Чувствительность, дБ/Вт (1 м) 88,2
  • Масса подвижной системы, г 227
  • Силовой фактор, Тл м 13,8
  • Параметры Тиля — Смолла

  • Fs, Гц 21,7
  • Vas, л 236
  • Qts 0,52

  • Посмотреть MTX RT15-04 у нас в каталоге


    Статья взята: Журнал «Автозвук»

     
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru