Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуферы калибра 10 дюймов. Massive V10

Диффузор конический, полипропилен с тиснёным логотипом, неглубокий.

Подвес резиновый, S-образный, ширина 25 мм.

Колпачок вогнутый конический, стеклопластик «под карбон», диаметр 98 мм.

Двойная звуковая катушка диаметром 2 дюйма, выводы прошиты через центрирующую шайбу, вентиляционные отверстия в траверсе.

Корзина стальная штампованная, 6 фасонных спиц, дополнительные вентиляционные окна ниже центрирующей шайбы, окрашена.

Магнитопровод цельный, с проточкой в задней шайбе и небольшим вентиляционным отверстием в керне, без сетки.

Магнит в резиновом защитном кожухе.

Центрирующая шайба текстильная с пропиткой, 5 регулярных гофров.

Рекомендуется установка в ЗЯ объёмом 18 — 28 л или в ФИ разного объёма с неизменной (и высокой) настройкой, размеры тоннелей (круглых или щелевых) приведены в инструкции. ФИ представляются какими-то чересчур агрессивными, а ЗЯ — ничего.

По итогам измерений совпал с заявкой лишь один параметр — Qts, и это не могло не повлиять на результат. Максимальный объём ЗЯ стал минимальным, ФИ мы бы вообще не рекомендовали (уж тем более — 65-литровый), зато обнаруженное сочетание резонансной частоты и добротности подсказывает возможность работы в free air. И посмотрите, какой работы.

На 5-процентный рубеж Massive выходит на частоте 57 Гц, ниже искажения растут не излишне быстро, но третья («симметричная») гармоника доминирует почти всюду.

  • Влияние подвеса сходит на нет только выше 100 Гц.

  • Номинальный импеданс, Ом 4 + 4
  • Максимальная мощность RMS/Peak (по данным изготовителя), Вт 250/500
  • Чувствительность, дБ/Вт (1 м) 85,4
  • Масса подвижной системы, г 83
  • Силовой фактор, Тл м 7,6
  • Параметры Тиля — Смолла

  • Fs, Гц 45
  • Vas, л 19
  • Qts 0,69

  • Посмотреть Massive V10 у нас в каталоге


    Статья взята: Журнал «Автозвук»

     
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru