Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Четырехканальные усилители. Ground Zero GZRA 4.100G

Своего рода белая ворона в этом тесте — работает в классе G. Так написано... Усилитель собран в алюминиевом корпусе чёрного цвета. Вернее, «рояльного чёрного». Закруглённые углы закрыты пластиковыми заглушками того же рояльного вида — не подумаешь, что пластик. Кронштейны для крепления устанавливаются на углы корпуса.

Плавный бас-буст размечен от 0 до 12 дБ.

Регулятор частоты среза ФВЧ размечен от 5 Гц до 4 кГц.

Регулятор частоты среза ФНЧ размечен от 40 Гц до 4 кГц.

Нас учили (а потом мы и сами не раз видели), что кривая искажений для усилителей класса G с подключаемым в нужный момент источником повышенного питания показывает характерный излом на частичной мощности, которого здесь мы не увидели. Но утверждение производителей стоит тем не менее принять на веру: для своих габаритов усилитель обладает изрядной мощностью, в смысле искажений не позволяет себе лишнего, а приращение мощности с переходом на низкоомную нагрузку даже превышает ожидания.

Кривые АЧХ кроссовера вызывают некое подобие дежавю: неотключаемый ФВЧ перестраивается от 15 Гц (единичку забыли?) до 4 кГц, крутизна всюду — 6 дБ/окт. ФНЧ (работает только в паре с ФВЧ) перестраивается от 40 Гц до 4 кГц, это всё правильно, но крутизна спада 12 дБ/окт. у него наблюдается лишь вблизи верхнего предела перестройки частоты среза, ниже она постепенно превращается в те же 6 дБ/окт. Буст даёт до 11,5 дБ усиления на 50 Гц, совсем до нуля не убирается.

  • Максимальная мощность (14,4 В, КНИ = 1%, 4 Ом/2 Ом), Вт 67/107
  • Коэффициент нелинейных искажений (1 кГц, P = 0,1 Pmax, 4 Ом/2 Ом), % 0,034/0,050
  • Коэффициент нелинейных искажений (1 кГц, P = 1 Вт, 4 Ом/2 Ом), % 0,075/0,109
  • Входная чувствительность, В 0,29 — 9,2
  • Отношение сигнал/шум, дБА 82
  • Габариты (Д х Ш х В), мм 230 (с разъёмами 235) х 190 х 46

  • Посмотреть Ground Zero GZRA 4.100G у нас в каталоге


    Статья взята: Журнал «Автозвук»

     
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru