Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Бездисковые медиаресиверы. Kenwood KMM-357SD

Все доступные настройки разделены между начальным (Initial) меню и меню настроек (Settings). Уровней в основном три, лишь настройка пользовательского цвета кнопок выходит в четвёртый. «Разделение обязанностей» между тем и другим меню не всегда очевидно. Единственный линейный выход можно перевести в сабвуферный режим, тогда там включается (или не включается) фильтр НЧ с частотой среза 87,2/128/170 (выбор, мягко говоря, не бесспорный), крутизна спада 12 дБ/окт. Фирменная функция Speakers позволяет задать «мягкую» коррекцию АЧХ в зависимости от типа установленных динамиков (четыре варианта). Для корректировки звучания служит трёхполосный параметрик — у него 7 заводских предустановок. Список центральных частот: 61,3/83,6/103/202 Гц, 0,541/1,01/1,49/2,42 и 10,1/12,5/15,3/18,6 кГц. Предусмотрен русский пользовательский интерфейс.

По традиции тюнер заносит в память пресетов ближайшие к текущей позиции частоты, для запоминания 6 значений ЧМ-тюнеру требуется лишь 1,5 секунды. В RDS по традиции, кроме поиска по PTY, предусмотрен поиск по «глобальным» параметрам: «Речь» и «Музыка». С накопителя USB, помимо «общепризнанных» форматов, считываются файлы WAV, AAC и FLAC, а значит, закачанные из сети файлы FLAC вы не обязаны заранее «разжимать» в компьютере. Ускоренный поиск 10-кратный в mp3, 8-кратный для файлов FLAC. С айподом Kenwood управляется как надо, поддерживая 7 категорий разбивки файлов.

При прослушивании файлов с «плеера века» почерк последнего прослеживается, но чувствуется, что и Kenwood вносит свои коррективы. Звучание рояля собранное, с правильной динамикой, однако середина холодновата, инструменту как бы недостаёт интеллигентности. Мужской вокал увеличенный в масштабе, в сибилянтах заметна некоторая нарочитость. Женские голоса детальны, но прохладны. Контрабас аккуратный и подробный, бас-гитара звучит как записана. Скрипки певучие, хотя и не очень подвижные, маракасы ясные и аккуратные. А вот бубен что-то недоговаривает, музыкальности ему не хватает.

Теперь снова WAV, но с USB. Рояль столь же цельный, ему немного недостаёт объёма и массивности, но с музыкальностью дела обстоят совсем не плохо. Мужской вокал не такой брутальный, как при воспроизведении с айпода, голос подвижный, хотя и собранный. Контрабас мощный и должным образом оформленный. У бас-гитары выверенная атака и точный рельеф. Женский вокал подаётся открыто, без холодного оттенка. Скрипки красивые, материальные и подвижные. Барабаны выдержанные и породистые, ударная медь рассыпчатая и чистая. В mp3 поверху динамика, конечно, сжата, но довольно гуманно. Мужские голоса заметно проще, чем в WAV, в женском вокале практически не ощущается лишнего холода, но напевности всё же недостаёт. Динамика рояля не то чтобы избыточная или недостаточная, но какая-то искусственная.

ЧМ-тюнер

  • Диапазон CCIR
  • Чувствительность, мкВ 0,9
  • Полоса частот (-3 дБ), Гц 14 — 17100
  • Вход Aux

  • Полоса частот (-1 дБ), Гц 6,4 — 64300
  • iPod

  • Неравномерность АЧХ (20 Гц/20 кГц), дБ -0,2/-3,1(-0,2/-0,8)
  • Отношение сигнал/шум, дБА 118
  • Уровень сигнала на линейном выходе, В 1,90
  • Аудиосекция

  • Выходная мощность, Вт RMS (КНИ = 1%) 16,0
  • Интерфейс

  • Линейные выходы 1 х 2
  • Интерфейсные шины USB
  • Слоты для твердотельной памяти SD
  • Интерфейс адаптера рулевых кнопок -
  • Функциональные возможности

  • Формат файлов mp3, WMA, AAC, WAV, FLAC
  • Bluetooth -
  • Кириллица +
  • Число пресетов тюнера
    • ЧМ 18
    • АМ 6
    • CT +
  • RDS-функции
    • Поиск PTY 29+2
    • Ожидание PTY News
  • Дополнительные режимы воспроизведения
    • Повтор +
    • Случайная последовательность +
    • Сканирование -


    Посмотреть Kenwood KMM-357SD у нас в каталоге


    Статья взята: Журнал «Автозвук»

     
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru