Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Коаксиальная акустика 6x9 дюймов. CDT Audio CL-690CFX

Отличный бас, на слух — лучший в тесте. Деликатные средние частоты, мягкие высокие. Некоторая окрашенность звучания присутствует, на оси — больше, под углом — меньше, но в целом тональный баланс воспринимается как сдержанный, даже пастельный. По звучанию этот участник один из самых нейтральных.

Ясно видимый всплеск на АЧХ в районе 4 — 5 кГц удивительным образом не напрягает слух. Почему — надо выяснять у создателя человеческого слуха, а на встречу с ним лучше не торопиться. Куда проще объяснить, что натуральное звучание на верхних частотах связано с широкой полосой по ВЧ, причём это сохраняется и под углом к оси: суровый спад АЧХ там начинается на 15 кГц, это значит, например, что вся полоса mp3 с битрейтом 128 Кбит/с туда поместится. Искажения типичные на НЧ и (во второй и последний раз) изумительно низкие на СЧ и ВЧ.

Что у нас будет на басах в салоне? А вот что: как всегда при относительно высокой резонансной частоте мидбаса, в пределах компрессионной зоны появляется отрицательное усиление, полной величины, -3 дБ, оно достигает чуть ниже 50 Гц.

  • Номинальный импеданс, Ом 4
  • Мощность (по данным изготовителя), Вт 200
  • Чувствительность, дБ/Вт (1 м) 91
  • Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ, 1 м), % 100 — 300 Гц 1,53 300 Гц — 3 кГц 0,434 3 — 10 кГц 0,382
  • Параметры мидбасовой головки

  • Масса подвижной системы, г 16,9
  • Силовой фактор, Тл м 5,8
  • Fs, Гц 68,9
  • Vas, л 18,6
  • Qts 0,73
  • Статья взята: Журнал «Автозвук»

     
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru