Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Коаксиальная акустика 6x9 дюймов. Memphis Car Audio MC692

Бас с хорошей атакой и рельефом, хотя и не слишком глубокий. Середина и верхние частоты — выше всяческих похвал, причём нейтральное и реалистичное звучание сохраняется в широком диапазоне углов отклонения от оси излучения, оптимальным при прослушивании показалось положение с углом разворота градусов 45, то есть больше, чем обычно (обычно 20 — 30 градусов, дальше звук тускнеет и/или окрашивается).

АЧХ наподобие осевой у «Мемфиса» приходилось видеть в тестах неплохой домашней акустики. АЧХ как у «Мемфиса» под углом, непросто найти и там. От 500 Гц до 17 кГц кривая идёт, лишь чуть подрагивая, не покидая коридора ±2 дБ. Чувствительность акустики вполне достойная, причём не за счёт излишне крикливой пищалки, мидбас тоже поводов для критики не вносит. Искажения — почти точно средние по тесту.

Два участника, замыкающие тест, оказались очень похожи по параметрам мидбаса, отсюда и почти идентичное поведение в салоне: отрицательное акустическое усиление до -4,5 дБ.

  • Номинальный импеданс, Ом 4
  • Мощность (по данным изготовителя), Вт 60/120
  • Чувствительность, дБ/Вт (1 м) 92
  • Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ, 1 м), % 100 — 300 Гц 1,46 300 Гц — 3 кГц 0,640 3 — 10 кГц 0,633
  • Параметры мидбасовой головки

  • Масса подвижной системы, г 18,1
  • Силовой фактор, Тл м 5,1
  • Fs, Гц 75,4
  • Vas, л 16,0
  • Qts 0,81
  • Статья взята: Журнал «Автозвук»

     
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru