Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Недешёвые четырёхканальные усилители. CDT Audio SQA-4075

CDT Audio SQA-4075

Усилитель смонтирован в алюминиевом корпусе кокетливого профиля с «западающими» боками. Стальные торцевые панели установлены «тайно», на верхней крышке отфрезерован логотип. Компоновка стандартная.

Набор регулировок в каждой паре каналов одинаков, за исключением переключателя входов и линейного выхода. В режиме «2 канала» основными становятся фронтальные входы, линейные выходы непосредственно связаны с входами фронтальных каналов

Слева направо:

• Переключатель входов

• Разъёмы RCA — линейные входы

• Входы высокого уровня

• Регулятор чувствительности размечен от 0,1 до 8 В. Размахнулись широко…

• Регулятор частоты среза размечен от 40 до 500 Гц

• Переключатель множителя частоты (х1/х10)

• Переключатель режима кроссовера (ФВЧ, линейно, ФНЧ)

• Неотключаемый сабсоник 10 — 100 Гц

• Плавный регулятор фазы работает только с ФНЧ

• Плавный бас-бустер до +18 дБ работает только с ФНЧ

• Разъёмы RCA — линейные выходы

• Индикаторы включения и перегрузки

• Все соединения выведены на закрытые колодки с винтами «под крест», что не может не радовать. Питание принимает провод диаметром до 9 мм, Remote и акустика — до 6 мм

• Два предохранителя по 30 А

  • Мощность по заявке (4/2 Ом), Вт 75/120
  • Максимальная мощность (14,4 В, КНИ = 1%, 4 Ом/2 Ом), Вт 105/158
  • Коэффициент нелинейных искажений (1 кГц, P = 0,1 Pmax, 4 Ом/2 Ом), % 0,033/0,035
  • Коэффициент нелинейных искажений (1 кГц, P = 1 Вт, 4 Ом), % 0,11
  • Входная чувствительность, В 0,18 — 9,5
  • Отношение сигнал/шум*, дБА 85
  • Габариты (Д х Ш х В), мм 350/380 х 230 х 54
  • *По стандарту CEA-2006, то есть относительно 1 Вт выходной мощности.

Мощность существенно превосходит ожидания изготовителей, к сожалению, это сказалось на величине искажений при малой мощности, которая для мощного аппарата стала совсем малой. Понятно объяснил? В рабочем диапазоне мощности искажения безоговорочно низкие, прирост мощности на 2 Ом — ровно 50%.

С фильтрами знакомимся опять в два этапа. ФВЧ 2-го порядка с безукоризненно стабильными характеристиками в два приёма перекрывает диапазон от 40 до 6500 Гц (с перехлёстом поддиапазонов в середине).

При включении ФНЧ одновременно включается фильтр-сабсоник с частотой среза 12 — 90 Гц. Диапазон перестройки частоты среза ФНЧ — 40 — 470 и 310 — 5100 Гц. Центральная частота бас-буста 38 Гц, подъём — до +13 дБ. Регулятор фазы обеспечивает сдвиг в среднем до 100 градусов.

МЁД & ДЁГОТЬ

Мощность более чем, искажения становятся заметными только на микромощностях, фильтры аккуратные, несмотря на широкий диапазон регулировки. Если бы хоть в одной паре каналов был возможен полноценный полосовой режим, аппарат стал бы окончательно универсальным. Впрочем, сабсоник с пределом частоты среза 90 Гц может при надобности поработать и звеном полосового фильтра.


Посмотреть CDT Audio SQA-4075 у нас в каталоге


Статья взята: Журнал «Автозвук»

 
Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
E-mail: music-car@mail.ru