Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Форум Music-Car.ru

Форум Клуба любителей Автозвука

вернуться к темам

Автор Сообщение
Remm
Отправлено: 2010-01-14 01:07:20
Добрый день. Вопрос: а почему у Вас не рекламируется отечественная акустика? Осмелюсь заметить, пару лет назад выбирал для головы JVC KD-PDR51 тыловую акустику для ВАЗ 21099 уповая на низкий бюджет и желание неплохого качества (жаба душила тратить деньги на усилитель с сабом, но хотелось низов "что-то наподобие"). И, представьте, продавец нашел таки выход. Предложил акустику Урал (точно не помню, но кажись AS-D6943). попробовали из этой ценовой категории остальные фирмы. у Урала звук оказался более реальный и чистый. а когда поставил в тыл - обрадовался: мощности ГУ хватало реально раскачивать. многие так и предполагали что у меня саб с усилком стоит. Сейчас у меня ВАЗ 21103. голову поставил туже JVC KD-PDR51, фронт стоял KENWOOD KFC-6989ie в подиумах. Тыл Cadence Ultradrive CSC691. приобрел усилитель Blaupunkt GTA 4 Special Mk II и саб Blaupunkt GTB-1200 Mk II. Почитав На Вашем сайте Ваши рекомендации по установке и настройке звуковой сцены, понял что сделал ошибку подключив тыл от усилка. Действительно, при повышении скорости приходится подкручивать громкость и убавлять басы (я любитель слушать негромко, но чтобы был хороший низ. но иногда хочется ощутить давление). решил перевести сцену вперед. проклеил двери поролоном 2см (вибра наверно заводская. машина к первому хозяину пошла через "ЕвроАльянс"). под накладкой на дверь Сплэн. Динамики с тыла переставил вперед и подключил через усилок. Звук стал пожещче чем от Kenwood, но хуже стало слышно средние частоты (в сравнении с Kenwood). В тыл поставил Kenwood и подключил от головы. и в завершении сделал подхват низов сабом через усилок в мостовом решении. в дальнейшем планируется сделать шумку багажника, так как снаружи звенит номер с фонарями. С описанием закончил. Теперь вопросы: насколько правильно подобрана система? что желательно изменить или добавить? чем? какие рекомендации? бюджет небольшой. как правильно настроить сцену: зад-перед? (чтоб звук был в районе подголовников одинаковый? или больше смещение на фронт?) Сильно ли нагружать басом фронт? или всеже давление брать с саба? Я новичек по правильной настройке, а послушать "как правильно должно звучать" негде. но придерживаюсь мнения: век живи - век учись. Заранее благодарю.
andrey
Отправлено: 2010-01-14 11:33:40
У нас нет рекламы на сайте. Отечественную акустику мы бы с радостью продавали, если бы она во-первых была, а во-вторых была бы более-менее качественной.
Remm
Отправлено: 2010-01-15 00:21:51
Извиняюсь: не совсем точно выразился (хотя с другой стороны если судить: товар выставленный на продажу - это и есть реклама продаваемого товара). У Вас, кстати Рессивер JVC KD-PDR51 описан с завышенным функционалом (часть описанных функций отсутствует). Я отписывал в отзыве на него, но отзыв так и не разместили. Отечественная акустика в продаже есть (я же покупал? и сейчас люди приобретают). И совсем неплохого качества, замечу. Я сравнивал Урал на стенде с иностранными фирмами путем переключения между ними. Урал выбрал тогда из-за то го, что иностранные фирмы в сравнении с Уралом (по одинаковой ценовой категории) "пели" как будто их в ведро опустили. настолько оказался звук искаженным. Но суть не в этом совсем (это я описал свое удивление тому, что и отечественная акустика оказалось звучит не хуже). Меня больше интересует ситуация по моей машине: что можно доделать или переделать? прошу Вашего совета как специалиста.
John
Отправлено: 2010-01-15 09:33:34
Урал уже 10 лет как делают в Китае. Почему он Российский? В стенде как раз и можно сделать так чтобы играло то что нужно, а то что не нужно не играло.
Алексей
Отправлено: 2010-01-15 11:39:49
чтобы играло то что нужно, а то что не нужно не играло.----согласен
Владимир
Отправлено: 2010-01-18 16:23:02
Подбираю саб себе в джип. Судя по характеристикам, у модели URAL Professional AS-P12.5 нет конкурентов в плане цена/качество. Кто нибудь слышал реально этот саб? Подключать планирую через усилитель, остальные динамики и голова штатные BOSS . Получится-ли из этого что-нибудь?
John
Отправлено: 2010-01-18 22:48:15
Обычный, дешевый Китай, который продают у нас за дорого. Брать не рекомендую, качество ни о чем.
Ваше имя:
Ваш email:
В целях защиты от спама введите цифры изображенные на картинке:
Ваш ответ:

Правила форума на www.Music-Car.ru:

Разрешено:

  • Оставлять любые сообщения на тему Автозвука и всего с ним связанного.
  • Не рекомендуется (Ваше сообщение может быть удалено):

  • Давать ссылки на другие сайты.
  • Писать одно предложение с 10-ю ошибками.
  • Задавать вопросы в чужие темы не по теме первого вопроса.
  • Создавать сообщения транслитом (исключение - название фирм и моделей аппаратуры).
  • Создавать на одной странице несколько одинаковых тем.
  • Все инструкции и описания с разделе Инструкции/Описания, никаких других в электронном виде у нас нет.
  • Запрещено (Ваше сообщение будет обязательно удалено):

  • Распространять спам и рекламу.
  • Использовать ненормативную лексику.
  •  
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru